1. Используемые термины
1.1. В настоящих Правилах используются следующие основные термины, которые подлежат толкованию в соответствии с их приведенными ниже определениями:
Участник Программы лояльности (Участник) – клиент компании, зарегистрированный в программе лояльности, путем создания уникальной учетной записи в телеграмм боте “iDocSale_bot”, с присвоением уникального номера клиента, и участвующий в Программе на условиях, изложенных в Правилах программы лояльности. В Программе может участвовать только одна уникальная учетная запись от одного Участника.
Оператор программы лояльности - Индивидуальный предприниматель Кукания Игорь Игоревич ИНН 231515602034, ОГРН 314231504500011.
Акция – маркетинговое и/или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности Участников к Оператору, Партнерам и Программе в целом, проводимое по инициативе Оператора и/или Оператора и Партнера.
Поощрение – Форма поощрения Участников, предоставляемая Участникам Оператором и/или Партнерами в соответствии с Правилами и/или правилами Акции в виде:
- предоставления скидки на приобретаемые Участником Товары/Услуги при совершении покупки;
Злоупотребление Правилами – недобросовестные действия Участника, противоречащие Правилам Программы и/или Акций, в том числе направленные на злоупотребление Участником какими-либо привилегиями и Поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы и/или Акции, и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе и/или Акции, в целях личного потребления.
Партнер – юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель, заключившее с Оператором договор возмездного оказания услуг по размещению товарных предложений или предложений услуг исполнителя на Сайте, а также предоставляющий Участникам возможность приобретать Товары или (и) Услуги Партнера с использованием отдельных видов Поощрения.
Правила Программы лояльности – настоящий документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе, размещенный в сети Интернет по адресу https://idocremont.ru
Программа – программа потребительской лояльности, реализуемая и управляемая Оператором на основе специального программного обеспечения.
Сайт – информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://idocremont.ru представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому признаку.
Товар/услуги – товарные предложения, размещаемые Партнерами на Сайте и содержащие адресованную Пользователям публичную оферту Партнера о заключении розничных договоров купли-продажи.
2. Общие положения
2.1. Настоящие Правила Программы лояльности определяют условия и порядок участия Участников в Программе, в том числе при проведении Акций, которая управляется Оператором с целью привлечения и поощрения Участников, удержания существующих, и направлена на продвижение Сайта, формирование и увеличение лояльности Участников к Партнерам и Оператору, Программе в целом, сокращение временных затрат и маркетинговых расходов Партнеров и Оператора по разработке и ведению Акций, а также для расширения доли на рынке и увеличения прибыли за счёт участия в Программе. Программа не предполагает возложение каких-либо обязанностей ни на Оператора, ни на Участника. Правоотношения, возникающие между Оператором и Участником в рамках реализации Программы, носят безвозмездный и внедоговорный характер.
2.2. В рамках Программы и Акций, проводимых на базе Программы, Участники могут получать Поощрения в соответствии с настоящими Правилами и правилами Акций.
2.3. Оператор осуществляет техническое, консалтинговое, информационное и маркетинговое сопровождение участия Участников и Партнеров в Программе.
2.4. Участник присоединяется к Программе при регистрации уникальной учетной записи в телеграмм боте “iDocSale_bot”, с присвоением уникального номера клиента. Если Пользователь по каким-либо причинам не желает участвовать в Программе, в том числе не принимает условия настоящих Правил, Пользователь должен отказаться от участия в Программе, путем обращения в Контакт-центр или по адресу mail@idocremont.ru направив письмо с электронной почты, с указанием в письме уникального номера клиента, присвоенного при регистрации, об отказе без указания причин в участии в Программе. Участие Пользователя в Программе будет прекращено Оператором в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Пользователь потеряет право на получение каких-либо Поощрений. При этом Пользователь вправе вновь присоединиться к Программе, направив соответствующее заявление в Контакт-центр. Удаление уникальной учетной записи является отказом от участия в Программе, влекущим прекращение участия в Программе, потерю права на получение каких-либо Поощрений.
2.5. Ненаправление отказа от участия в Программе подтверждает, что Пользователь ознакомился с настоящими Правилами, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать.
3. Права и обязанности Участника и Оператора
Участник вправе:
3.1. Получать Поощрения в соответствии с настоящими Правилами и правилами Акций.
3.2. Получать информацию о Программе, Акциях и доступной скидке, путем обращения в Контакт-центр или по адресу mail@idocremont.ru, направив письмо с номером Участника, полученным при регистрации.
3.2.3. Отказаться от участия в Программе согласно процедуре, описанной в п. 2.4. настоящих Правил.
3.3. Участник обязуется:
3.3.1. Соблюдать настоящие Правила, правила Акций и иные правила, установленные пользовательскими документами.
3.4. Оператор обязуется:
3.4.1. Осуществлять управление и оказывать техническое, консалтинговое, информационное и маркетинговое сопровождение участия Участников и Партнеров в Программе, в том числе при проведении Акций.
3.4.2. Предоставить скидку на товар или услугу, согласно условиям Программы.
3.5. Оператор вправе:
3.5.1. Определять, дополнять и изменять Правила в одностороннем порядке без согласования с Участником.
3.5.2. Приостановить участие Участника в Программе на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Акций и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы. В период указанного рассмотрения Поощрения не предоставляются.
3.5.2.1. В качестве Злоупотреблений Правилами и недобросовестных действий рассматриваются в частности попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, использование каких-либо автоматизированных способов использования телеграмм бота “iDocSale_bot” и его функционалов, характерные закупки Товаров или (и) Услуг и использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях.
3.5.3. Блокировать учетную запись Участника, Аннулировать скидку Участника в случаях Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Акций и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.
3.5.4. Определить условия Акций и проводить Акции в рамках Программы, а также приостановить или прекратить проведение Акций в одностороннем порядке без согласования с Участником.
3.5.5. Информировать Участников о новостях и Акциях Программы.
4. Порядок предоставления Поощрений
4.1. Скидки
4.1.1. Оператор предоставляет скидку на товары и услуги, перечисленные в пункте 4.1.2. и 4.1.4. настоящих правил. Оператор может отказать в предоставление скидки, в одностороннем порядке без объяснения причин. Оператор предоставляет скидку Участнику программы, на последующие после первой покупки, покупки товара или услуги, то есть только на повторные покупки. Оператор предоставляет скидку на Товар / Услугу, только в случае предъявления уникального номера Участника, или номера мобильного телефона участника, до совершения покупки. После оплаты Товара / Услуги, применения скидки невозможно.
4.1.2. Список товаров на приобретение которых предоставляется скидка, в рамках Программы:
“Micro Usb”, “Type - C”, “Lightning” кабели для зарядных устройств; Зарядные устройства (сетевые, автомобильные, беспроводные) для смартфонов, защитные пленки, защитные стекла, чехлы для смартфонов, автомобильные держатели, и другие аксессуары для смартфонов.
4.1.3. Скидка по настоящей программе не предоставляется или может быть изменена в меньшую сторону на следующие товары:
- Мобильные телефоны и смартфоны; ноутбуки; смарт часы, кварцевые и механические часы, товары с розничной стоимостью выше 10 000 руб., запасные части и комплектующие необходимые для проведения ремонта, программное обеспечение необходимое для проведения ремонта устройства Участника.
4.1.4. Список услуг на приобретение которых предоставляется скидка, в рамках Программы:
Ремонт цифровой или бытовой техники; установка программного обеспечения; настройка оборудования; замена аккумулятора или батарейки.
4.1.5. Скидка по настоящей Программе не предоставляется или может быть изменена в меньшую сторону на следующие услуги:
Услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию, выполняемые партнером оператора, по поручению оператора.
4.2.6. При возврате приобретенных Товара/Услуги Партнера, возвращается фактически уплаченная за Товар/Услугу сумма.
4.3. Аннулирование Поощрения
4.3.1. Оператор производит Процедуру Аннулирования Поощрений в следующих случаях:
4.3.1.1. По истечении установленного Правилами и/или правилами соответствующей Акции срока.
4.3.1.2. В случае исключения Участника из Программы или отказа Участника от участия в Программе.
4.3.1.4. В случае если получение Поощрения, явилось результатом Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.
5. Ответственность сторон
5.1. Оператор не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Партнером и Участниками во всех случаях, когда такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Оператором своих обязательств.
5.2. Оператор не предоставляет гарантий бесперебойной работы телеграмм бота и Программы соответственно и соблюдения каких-либо сроков восстановления работоспособности Сайта в случае перерывов в работе. Оператор не гарантирует, что Программа соответствует/будет соответствовать требованиям и ожиданиям Участника, а также, что функционал телеграмм бота и Программы соответственно будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок. Оператор принимает необходимые меры в целях обеспечения Участникам качественного сервиса, в том числе во время технических перерывов в работе телеграмм бота. Обо всех возникших технических сбоях и ошибках системы должно быть сообщено по адресу электронной почты Контакт-центра.
5.3. Оператор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств и обязательств Партнеров в рамках Программы вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса.
5.4. Оператор не несет ответственности за любые виды убытков Участников, возникших вследствие участия Участников в Программе.
5.5. Оператор вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы, как в части, так и в целом, в любое время по своему усмотрению.
5.5.1. Оператор вправе в случае приостановки или прекращения реализации Программы, как в части, так и в целом, при наличии технической возможности предложить Участникам перейти на другую программу лояльности. Условиях другой программы лояльности доводится до Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте.